Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 12:06   #152
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Icon6 Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
ну как бы 12+3.94ГП это сток ряд, где 1ая (чуть чуть), вторая без провала включается, тоже чуть подинамичней за счет пары, и 4ая валящая

И как бы у тебя 111 ряд - шестиступка, поэтому сравнение некорректно

Там где у 12 ряда 4 передачи, у 111 - 5, конечно они более сближенны. Но все же мне кажется на 2ой до 80ти при 7000об -маловато, я до 60ти на стоке на 2ой разгоняюсь без дискомфорта(и тахометр не в красной зоне)
Инженеры Хонды кретины, что комплектуют цивики 6-ступками (при этом 6-ая там короткая всё равно, машина с трудом 210 может ехать!)?
Хоть я яростный ненавистник иноговна, но в этом случае (сближенная короткая 6-ступка) они молодцы.
reg62 вне форума  
Вверх