Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2009, 22:02   #755
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

7UP
По Приоре сделаю лишь уточнение. Разница в баллах при крашах Приоры 1й и 2й фазы, там не только в подушке дело. Кузов Приоры 1й фазы по силовым элементам ничем не отличался от дестошного. Там вся разница лишь в навесной кузовщине (крялья капот, крышка багажника). А вторая и третья кузова фаза Приоры, там уже другая силовуха, балки, брусы и прочая лабудень. Приору первой фазы делали не долго. мес 4 наверно, у меня такая как раз была, сейчас идут уже в дргом силовом кузове.Так чо там вовсе не в подушке дело. Из за одной подушки сам понимаешь, 5 баллов дополнительно ну никак не наберешь. Одно не пойму, зачем ВАЗ позиционировал Приору как шлубокий рестайлинг десятки, если даже силовуха кузова была координально изменена. Сделали бы другой обвес и проштамповку, чтоб и намека на схожесть с 10ой не было, можно было бы подавать, как другой автомобиль. Все же едет Приора куда лучше десятки. Нелепо получилось столько денег вложить в глубокий рестайлин и экономить на обвесе, который все равно сменили весь, кроме крыши и дверей наполовину.
Krest33 вне форума  
Вверх