Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 09:13   #103
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Свободное общение - 5...

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Мощность, она максимальна обычно на оборотах близких к отсечке, это примерно 5500-6000 оборотов.
Тут более важен вопрос момента, важно не только чтоб мощность была высокой, еще важно чтоб момент был максимальным на широком диапазоне оборотов. Если строить атмосферник на базе 124-го мотора,то те же 170 лс и их максимальный момент будут доступны в диапазоне от 5500-7500 тыщ обортов, на низов момента почти не будет и ездить медленно будет неудобно. Турбомоторы в этом плане более практичные, при тех же 170 лс на 5500 обортах, максимальный момент будет доступен уже с 3000 оборотов.
+1000! Всё правильно, а вот если компрессор установить, то данный порог может опустится с 1500 об/мин.
На 5500-7000 об/мин ездить конечно не долго будешь на отечественном моторе, износ будет шустрее да и топлива машинка потреблять будет больше.
Ну и касаясь мотора своей астры, норм едит, но тяга (крутящий момент) начинает существенно увеличиваться где-то с 3250-3500 до 4500 об/мин, на турбо тяга появляется с (на практике) с 2500 об/мин, машинку как подхватывает)))
Я вот не любитель крутить движку, ну и характер турбо мотора мне как то больше нравится.
__________________

fasteX^Max вне форума  
Вверх