kash, о собранных в Турции Тойотах что-то на глаза попадалось , да вот сейчас погуглил и что-то нашел , относящееся до 2008 года

.
Например
Цитата:
Как большой любитель универсалов в свое время рассматривал как вариант и универсал Королу. Он как известно турецкий. Из общения с сервис менами вынес следующие убежденияя: сравнить напрямую с японцем очень сложно в виду отсутствия универсалов Тойота корола японского происхождения с левым рулём на вторичном рынке. Сравнивать левый руль с правым некоректно, разные условия эксплуатации и обслуживания (да и комплектация - левый руль откровенно беднее) . Сравнивать с седаном так же не правильно. опять же разные условия эксплуатации (универсал регулярнее нагружают) и некоторые конструктивные отличия, например: задняя подвеска. Вывод многих опрошенных сервисменов был один: если разница и есть то не существенна (по надёжности) в отличии от экземпляров собранных в Англии. Те мало отличаются от других европеских марок по надёжности. Следствие обязательного применения в европейских моделях до 50% местных деталей. Точнее не менее половины стоимости авто собранного в Европе должны составлять затраты осуществлённые на местном же рынке. К ним конечно относится и заработная плата, приблизительно 10% от стоимости авто, и приобретаемые и изготовленные на местном рынке запчасти. Тойота как правило жертвует электрикой.
|
Собсно
http://forum.drom.ru/arc/Toyota-1013636.html . Читаю

. Но следующее . Турецкая поршневая GM на Нубире ходит у товарища нормально . Да вообще нареканий на польские и тд сборки масса , а на турков ... вот почитайте ради интереса . У нас япы - это митцы и паркетники с внедорожниками тойоты , субару , все остальное у них собирается не на острове

. И давно . Стоит познакомиться с менегарами из салона какого нить - сколько раскажет к удивлению .