Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 14:45   #297
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Уревень я так понимаю - вода
В первый год эксплуатации, перед зимой решил зарядить аккум. После суток зарядки плотность поднялась то ли 1.23, то ли 1.25 (не помню). Я залил (перед этим выкачал) 150!!!мл корректирующего электролита 1.40 в каждую банку. На вторые сутки плотность стала 1.28. И сейчас такая же. Но в эту зиму аккум стал плохо крутить. Без подогрева движка я бы Аком давно бы уже выкинул. Но зиму пережили. Я и хотел с ним до победного доездить, но здесь халява подвернулась

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Это говорит о большой утечке тока, при простое или неисправности генератора
Утечка в норме, при всех выключенных потребителях-0.04 А. Про генератор что могу сказать, поставил трехуровниевый регулятор. напряжение очень хорошее. Я думаю все таки дело в самом аккуме
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх