Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 15:28   #170
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

В европе это чудо продается от 32400 до 56000 евриков
В Европу вернулся хиппимобиль Volkswagen Transporter T2

Volkswagen Transporter T2 — классика шестидесятых и вообще культовый автомобиль. Отчаянно ностальгирующие европейцы теперь могут вернуться в свою молодость, купив совершенно новый кэмпер на базе этого микроавтобуса. Компания Volkswagen начала предлагать в Голландии сделанные в Южной Америке автомобили по цене от 32 425 евро.


Transporter T2 до сих пор производится в Бразилии для местного рынка под названием Kombi и имеет на нем устойчивый спрос, а по всему миру существуют многочисленные фэн-клубы фольксвагеновского фургончика в первом и втором его поколениях. Первое поколение T1 (1950 — 1975 годы) стало одним из первых гражданских минивэнов и было символом целой эпохи хиппи, путешествовавших на неприхотливой, вместительной и харизматичной машине.


Вторая генерация повторила успех первой, став ее идеологическим последователем и сохранив дух оригинала, поэтому неудивительна популярность модели и ностальгические чувства европейцев. А тем, что модель до сих пор выпускается в Южной Америке, решил воспользоваться голландский дилер Volkswagen.


Автомобиль продается европейцам в виде дома на колесах, что означает наличие полноценной дорожной кухни с холодильником, плитой и раковиной, подъемной секции крыши, кровати, откидного столика и даже кожаной обивки «мебели» и линолеума на полу в зависимости от комплектации. Цена топовой машины доходит до 56 тысяч евро! Для сравнения — столько же в базовой версии стоит в Голландии современный кэмпер California на базе модели Multivan.


T2 оснащается моторчиком объемом 1,4 литра мощностью 80 лошадиных сил и 4-ступенчатой механической трансмиссией. Этого достаточно, чтобы неторопливо разогнаться до 100 км/ч за 16 секунд и достичь максимальных 135 км/ч. К слову, T2 не единственная ретро-модель компании Volkswagen, дожившая до нашего века — в 2009 году в ЮАР было прекращено производство Гольфа первого поколения, представленного еще в 1974 году…

Раз покупают, почему бы не производить? Я так понимаю он предельно прост и ремпригоден, вот и вся причина. У нас например ажиотаж на подержанные нивы с карбом, скупают в лет охотники и рыбаки. С инжектором не хотят.
svarog вне форума  
Вверх