Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 16:32   #328
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Huntsman86 Посмотреть сообщение
Народ поскажите, решил заменить ремень и ролики ГРМ (меняется он на этой машине в 1 раз, до этого туда никто не лазил), снял пластиковый кожух, и ещё пока не снял ремень, совместил метку на маховике, а на зубчатых шкивах распредвалов метки не совпадают, на левом шкиве метка на пол зубца левее, а на правом шкиве метка на пол зубца правее смотрит, если щас сделать всё по меткам то разница в 1 зуб по ремню будет. Как быть? Сделать как было или по меткам всё выставить? (До этого двигатель работал как часы, без сбоев)
А на натяжном ролике метки совпадают или ушли в сторону?
Форест вне форума  
Вверх