Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 19:05   #330
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Huntsman86 Посмотреть сообщение
Как быть? Сделать как было или по меткам всё выставить? (До этого двигатель работал как часы, без сбоев)
Логика проста: допустимое отклонение метки - пол зуба.
Если зуб, то перебрасываем ремень на 1 зуб и ставим точно.

ЭБУ учитывет положение меток и регулирует подачу искры и топлива автоматически. По-этому двигатель и работал, как часы. Если выставить строго по меткам, работа ДВС подкорректируется и будет такая, как и была.

ЗЫ ВАЖНО! Перед первым пуском, после обслуживания ГРМ, прокрутить коленвал на два оборота и проверить метки и натяжение ролика.
Geksogen вне форума  
Вверх