Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 22:10   #202
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Замок на капот

Да,при включении зажигания и считывании метки замок открывается - это обязательное условие. Но АКБ разряжается тогда,когда не ждешь этого - ночью в мороз или на природе,когда долго гуляли и музыку слушали,когда дверь закрыли не до конца (в салоне горел свет),когда тупо забыли выключить габариты с туманками......примеров масса.....зачем создавать себе лишние трудности? Подача внешнего питания на этот же привод (или доп. отпирающий привод) решает эти проблемы. Можно вообще вывести силовой "+" провод (естественно через предохранитель ампер на 40-50) от АКБ куда нибудь в багажник (для подзарядки АКБ и отпирания замков/блокираторов) на случай разряда. Ведь все уже давно придумано и опробовано годами не одной сотней пользователей - зачем же усложнять все ?
LexStav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх