Да,при включении зажигания и считывании метки замок открывается - это обязательное условие. Но АКБ разряжается тогда,когда не ждешь этого - ночью в мороз или на природе,когда долго гуляли и музыку слушали,когда дверь закрыли не до конца (в салоне горел свет),когда тупо забыли выключить габариты с туманками......примеров масса.....зачем создавать себе лишние трудности? Подача внешнего питания на этот же привод (или доп. отпирающий привод) решает эти проблемы. Можно вообще вывести силовой "+" провод (естественно через предохранитель ампер на 40-50) от АКБ куда нибудь в багажник (для подзарядки АКБ и отпирания замков/блокираторов) на случай разряда. Ведь все уже давно придумано и опробовано годами не одной сотней пользователей - зачем же усложнять все ?