Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 22:42   #353
ЗахарВВ
Интересующийся
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Чувашия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
ЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

зимой менял шпг на 124 в начале тож шум был из головы. Но это из за повышеной компресии ! сьездил в Москву 1600 км шум пропал тишина все притерлось. Н а даный момент пробежал на 124 шпг 6000 км прошился прошивой от паулюса да е ма е она так новая не бегала! расход по трасее со скоростью 110-120 6,1 расхода масла нет воще машина шуршит. конечно я б и на 126 поршневой ездил но не судьба так как хороший стук всегда на ружу выходит. Я тож думал прошиватся не буду не ребят оказывается надо разница очень большая
ЗахарВВ вне форума  
Вверх