Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 22:51   #356
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от ЗахарВВ Посмотреть сообщение
зимой менял шпг на 124 в начале тож шум был из головы. Но это из за повышеной компресии ! сьездил в Москву 1600 км шум пропал тишина все притерлось. Н а даный момент пробежал на 124 шпг 6000 км прошился прошивой от паулюса да е ма е она так новая не бегала! расход по трасее со скоростью 110-120 6,1 расхода масла нет воще машина шуршит. конечно я б и на 126 поршневой ездил но не судьба так как хороший стук всегда на ружу выходит. Я тож думал прошиватся не буду не ребят оказывается надо разница очень большая
я не стал перепрошиваться так как машина с кондером нужно чтоб включались 2 вентилятора и не хочу ездить на 95 бензине!после перехода на 124 ШПГ промыл форсунки вообще красота стало...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх