Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 23:50   #593
BogdanP
Украинская ячейка
 
Аватар для BogdanP
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Минск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 SE
Сообщений: 923
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
BogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком света
Re: Выбор сигнализации

Цитата:
Сообщение от ClintIstvud Посмотреть сообщение
Теперь я совсем запутался. Уважаемые автовладельцы, помогите пожалуйста с выбором противоугонных устройств и пояснить принцип их работы. На данный момент на машине только активированный штатный иммо и штатная сигнализация. Помогите пожалуйста с выбором сигнализации, иммобилайзеров, блокировок, замков, секреток, реле и тд и тп по следующим пожеланиям:
а) несканируемая диалоговая сигнализация, автозапуск не нужен
б) наличие метки, пришел с меткой - уехал, забыл метку, выкинули из машины - не уехал. Как я понял для этого нужен иммо? И как я понял устанавливается под капот?
в) надежный замок на капот, чтобы защищать иммо и всякие блокировки
г) ГЛАВНОЕ, что надо установить, чтобы не стащили колеса?
Прошу все разжевать и положить в рот:-) хочу просто прийти к мастеру и на пальцах пересчитать что и как он должен установить:-)
Во-первых, если нужно прийти к мастеру и все ему разжевать на пальцах... бегите от такого мастера. Хороший мастер все и сам знает.

По существу:
1. Диалоговая сигналка - основа комплекса. Задача - известить Вас о покушении.
2. Метки - могут быть в составе сигналки могут идти как отдельный иммо, подключаемый к сигналке. Задача - верно сказали - "выкинули" = заглоха, потеряли/забыли - не завелась, завели без метки = заблокировался капот и включилась сигналка и т.д. - тут полет фантазии.
3. Дополнительные имммо. Подключаются к сигналке или имеют сои пульты, метки, кнопки и т.д. Задача - не завести неавторизовано авто. Места установки: полет фантазии установщика (или Вашего). Можно разрывать абсолютно любые жизнено-важные цепи или датчики в неограниченном количестве.
4. Механика - ставится на руль, КПП, педальный блок. Назначение - заставить угонщика возится с "железом". (Когда сигналка сработала - этих 10 минут может и хватить, что бы Вы уже пришли к авто).
5. Замок на капот: ОЧЕНЬ ВАЖНО. Если сама сигналка ставится в салон, как и штатный ЭБУ, то может там и быть быстро отключена. Иммо разрывают цепи под капотом (или еще где). При доступе под капот просто отключается вся электроника и накидывается сверху "паук" - другая электроника (принесенная угонщиком с собой) - тогда вся защита сводится на нет. Задача недопустить этого - замок на капот. Подробнее - в соседней ветке.
6. Всякие маяки, телефоны, GPS/GSM-модули. Могут как подключаться к сигналке и быть ее частью пересылая маршруты, телеметрию и управляться с мобильника или компьютера, так и подключаться отдельно. В этом случае основная задача: найти авто после угона. Надежность очень низкая - легко глушатся, не работают в подземных гаражах и т.д.

PS: Для защиты колес используйте сигналки с датчиком наклона (что-бы орала при поддомкрачивании) + используйте болты-секретки (что бы нельзя было стандартным ключом открутить).
BogdanP вне форума  
Вверх