Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 13:47   #368
_Gray
Продвинутый новичок
 
Аватар для _Gray
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: 89
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: преоро
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Gray немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Очень странно! Просто так вибрации быть не может... Может ребята что не договаривают?)))))))
Может и недоговаривают. Вчера весь день мучили машину-промеряли перевешивали всё,голову разбирали 2 раза...поставили прокладку 12 а в итоге от вибрации избавились стук остался. сегодня повезли точить блок. не знаю хорошо это или плохо, но судя по поршням точить его было надо наверно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Фигею!!! На 124-й поршневой запиханной в 126-й движок, у них ПОВЫШАЕТСЯ!!! компрессия, В разы РАСТЁТ!!! мощность двигла, ПОНИЖАЕТСЯ!!! всё, расход, шум и т.д.! А при переходе на ГБО(газо-балонное оборудование), получаетсся вообще супер тачка!!! Молодцы, так держать! Дорогу ГоБнОвозам!!!
Каждый сам для себя выбирает что ему нужно взвесив плюсы и минусы обоих вариантов. Кто-то выбирает проверенную надежность, а кто-то ради сомнительных 5-10 л.с. играет в лотерею.....
_Gray вне форума  
Вверх