Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 16:18   #640
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
У меня на Ауди А6 на турбо моторе, такаяже функция была, причём если давать хорошо просраться по трассе, а потом заглушить, то вентиляторы куллера и радиатора могла по раза 3 на заглушенном авто включаться...
ну ведь это происходит портому, что датчик находится в верхней точке системы, и тама горячее всего, у знакомого на патриоте может дооолго крутить, если ещё раз не завести и жижку не прогнать. я говорю о том, что ОЖ на заглушенном двигателе не движется, соответственно охлаждается только часть её та часть, что находится в радиаторе... вот в этом то я и не вижу смысла.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от esa Посмотреть сообщение
спасибо вам большое за ответы, вчера обнаружил ещё интересную вещь, при прогреве авто, при температуре двигателя градусов 40-50 нижний патрубок радиатора начинает нагреваться, так же как и верхний, чуток холоднее. это получается что термос приоткрыт?
сто пудово. поэтому она и до 50 долго, а потом наоборот.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх