Цитата:
Сообщение от К174
У меня на Ауди А6 на турбо моторе, такаяже функция была, причём если давать хорошо просраться по трассе, а потом заглушить, то вентиляторы куллера и радиатора могла по раза 3 на заглушенном авто включаться...
|
ну ведь это происходит портому, что датчик находится в верхней точке системы, и тама горячее всего, у знакомого на патриоте может дооолго крутить, если ещё раз не завести и жижку не прогнать. я говорю о том, что ОЖ на заглушенном двигателе не движется, соответственно охлаждается только часть её та часть, что находится в радиаторе... вот в этом то я и не вижу смысла.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от esa
спасибо вам большое за ответы, вчера обнаружил ещё интересную вещь, при прогреве авто, при температуре двигателя градусов 40-50 нижний патрубок радиатора начинает нагреваться, так же как и верхний, чуток холоднее. это получается что термос приоткрыт?
|
сто пудово. поэтому она и до 50 долго, а потом наоборот.