Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 17:13   #365
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
Ток утечки на обоих клемах 0.07 это нормально?
В норме считается до 0.15 А при включенной сигнализации. 0.07 - это здорово!

При напряжении бортсети на клеммах АКБ ниже 12.8 В аккум точно не заряжается, а значит - не восстанавливает потери на запуск двигателя.
Померяйте еще непосредственно на генераторе. Больше 14.7 быть не может, поскольку это паспортная макс. напруга генератора. И сравните потери.

Лично я считаю для себя, что нормально, если с генератора уходит 14.5 В на холостых или чуть повышенных оборотах. При этом на аккум приходит редко меньше 13.5 В. Генератор у меня стоит 110 А, машина люксовая.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх