Цитата:
Сообщение от Rembo
Вчера при прохождении то3 с гарантийщиком прокатились и оказалось это не подшипник первичного вала, а так работает дифференциал!!!! объяснил это тем , что по такому случаю было отправлено письмо на Автоваз, он лично ездил туда в командировку и ему наглядно показали, што если с подшипником первичного вала что не так, то он не тарахтит как дизель, а гудит!!! А на мой вопрос появления такого звука летом и его усиления в пробках был получен вполне достойный ответ - это нормальная работа дифференциала!
вот так што так, хотите верьте, хотите нет....)))) 
|
Работа дифференциала и шум в КПП ни как не связаны друг с другом, не путайте с классикой. В каком бы состоянии не были в нем сателлиты и подшипники- его работу вы не услышите. .... Тот кто вам это сказал- просто не разбирается в этих КПП.
И еще--- тарахтении (как дизель) на прогретой коробке происходит из-за самого ряда в КПП(набор шестерен на вторичке) это его слышно на холостом ходу. Поэтому АвтоВАЗ и дает такие большие ГОСТы на шумы в КПП- 96 Дб на холостом и 78 Дб в движении.