Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 21:52   #380
_Gray
Продвинутый новичок
 
Аватар для _Gray
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: 89
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: преоро
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Gray немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от kash Посмотреть сообщение
_Gray, А что у тебя за стук? Прям стучит или такой дребезг непонятный? Мне тоже 2 раза двигатель разбирали так ничего и не нашли. С вибрацией смирился уже, но вот это дребезг очень бесит, на первой вообще стараюсь переключиться раньше 2500 иначе этот звон по ушам бьет. При чём когда собрали второй раз стука почти не было, но спустя неделю опять появился, где только не был ни кто найти не может. В общем отдал 12 рублей и стало ещё хуже, раньше хоть только на холостых поршень постукивал,а щас на ходу)
Стук металлический довольно резкий но не громкий, немного похож на дребезг. Появляется если очень плавно поднимать обороты после 2000 и исчезает после 3000. Под нагрузкой и если газовать резко его нет. Сначала была версия что распредвал болтается - перебрали голову, потом шатунные и коренные зазоры проверили еще раз - норма, потом заподозрили что поршень до головы достает - поставили 12 прокладку, были еще версии что форсунки масляные касаются поршней снизу, сейчас учитывая в районе допуска износ блока - подозревают что стучит поршень в эллипсе цилиндра...после праздников будут точить блок и обирать снова. Я уже устал от этих качелей, а еще знакомые говорят что головку от таких манипуляций уже можно выкинуть на свалку......
_Gray вне форума  
Вверх