Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 22:42   #385
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
PV.,забей ты,тут бесполезно спорить с людьми...
поддерживаю....
Если мы по мнению некоторых дети,то вы колхозники ( что машину уродуете), лентяи (что не можете раз в 40тыс км ролики заменить) и неумехи (что даже не то что собрать,проконтролировать сборку не можете)...
Без обид.как вы так и я к вам...А на детей больше похоже вы,сторонники 124го...мнительные и трусливые...Слышу звон не знаю где он,говорят поршня загибает,надо поменять на 124й..тьфу блин.....читать противно...Из-за вас колхозников потом люди на улице вопросы тупые задают,мол правда 126й говно??? Да нет отвечаю,обычно только владельцы некоторые...Никого обидеть не хотел
Поддержу. Думаю - загиб клапанов на 126 не так страшен, как мучения после переделок 126 в 124.
Форест вне форума  
Вверх