Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 22:46   #386
kash
Сургутская ячейка
 
Аватар для kash
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Cerato
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себяkash имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
Стук металлический довольно резкий но не громкий, немного похож на дребезг. Появляется если очень плавно поднимать обороты после 2000 и исчезает после 3000.
Хм ну всё тоже, только у меня он не проходит после 3000 об, а становится ещё сильнее. Если плавно нажимать на педаль газа то слышно отчетливо, газ отпускаешь пропадает, в общем хрень полнейшая, раньше такого не было появилось именно после замены шпг, при чём шпг ставили двух разных групп, дело в чём то другом. Прокладку тоже меняли, но брал в одном и том же магазине.

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Какая прокладка между головкой и блоком стоит? Если от 21126 то об неё поршня могут слегка задевать и чем выше обороты тем сильнее.
12 прокладка

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
мол правда 126й говно???
126 отличный мотор, я два года ездил и радовался, тянет реально достойно для 1.6, но вот попадаются видимо людям такие проблемные двигатели, в частности и мне такой достался, хотя у меня у другу приора, стрелка тахометра с красной отметки не вылазиет, а стучит движка это просто ппц, а ему всё равно он ездит и не парится, и как оказывается правильно делает, нех ваще туда лезть и колхозить всякие 124 шпг!
kash вне форума  
Вверх