Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ClintIstvud  да, брелок пандоры в чехле, вибро тоже очень слабое | 
	
 Модель можно узнать?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ClintIstvud  относительно чего? | 
	
 Относительно того,
что и для чего необходимо сделать,чтобы сохранить свое движимое имущество.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ClintIstvud  думаю без этого можно такого понаставить, что угонщик просто выберет другую машину | 
	
 Что вы понимаете под механикой? Я говорю о том,что все блокируемые цепи должны быть защищены дополнительно - чтобы не дать возможность подключить их напрямую (в обход блокировки). Замок капота,например, и служит для этого - основная задача не дать убрать 
цифровую подкапотную блокировку (а так же защита сирен,АКБ и пр.). Т.е. до тех пор,пока не откроют капот - двигатель не запустят. Но тут еще есть один фактор - экономическая составляющая угона,т.е затраты на угон и целесообразность угона в принципе. Хороший замок капота (изготовленный индивидуально,либо доработанный Фортресс, Дефентайм и прочие...) не даст открыть капот БЕЗ повреждений. И так должно быть со всеми блокировками - невозможность убрать их без спец.инструмента и доп. физических/финансовых и временных затрат. А это значит,что угонщику придется за свой счет восстановить капот/элементы салона и пр. (заказчику нужен целый автомобиль,без повреждений) - такая машина невыгодна угонщику в экономическом плане (в первую очередь) - затраты на угон больше (финансовые и физические) ответственность такая же, риски при угоне больше,а выгода (с учетом затрат) меньше 

 Т.е. задача мастера сделать угон конкретного авто невыгодным для угонщика. Понимаете о чем я говорю?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ClintIstvud  хочу поставить сигнализацию Старлайн (с контролем канала связи) + иммо i62 + фортресс или дефен тайм + датчик наклона. Как вы оцените такую защиту? | 
	
 Все будет зависеть от реализации.