Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2009, 00:22   #640
Veter
Освоившийся
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 PRIORA
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19
Veter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ремонт бампера

Сделать это реально!!! Все клеится эпоксидным клеем с внутренней стороны и при этом используется марля (что то на подобии). С внутренней стороны все зачищается и делаются ножом нарезки для того что бы клей лучше держался. Затем все трещины или оторванный кусок бампера состыковывается, накладывается марля и все это сверху заливается клеем. Или накладывается уже пропитанная клеем марля. Еще есть какой то клей в его состав входит смола, но я не помню название, имеет такие же свойства и принцип приготовления как эпоксидный клей. После того как клей застыл с наружной стороны все зачищается, все неровности выравниваются и бампер окрашивается в нужный цвет, бампер после покраски как новый. ))) Мы так в институте на предмете современные материалы делали бампер от десятки. После ремонта он загадочным образом исчез ))) Я себе таким же образом хочу сделать бампер, появилась трещина, жду пока растает снег.
Veter вне форума  
Вверх