Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2012, 08:35   #115
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Ashes Посмотреть сообщение
Явно застучали гидрики, вынул щуп. На щупе масла практически по минимуму. Долил около 500-600 гр масла, стук прекратился. Не хочу открывать Америку, но в работе гидрокомпенсаторов масло играет первоочередную роль.
Спорить не буду, не раз слышал про сей факт. Но мне интересна суть этого явления. Как мы знаем, вся система смазки в первую очередь зависит от масляного насоса (в том числе и гидрики - их смазка, наполнение). Маслоприемник - в поддоне, на самом дне. При самом минимальном уровне маслоприемнику хватает масла, чтобы засосать в систему (отбросим случаи с мятыми поддонами, сломанными маслоприемниками). Если же масла мало и насос начинает хватать воздух, об этом нам сразу сигнализирует лампа аварийного давления, так?
Вот я и не пойму: почему гидрики стучат при минимальном уровне, и не стучат при большом? При минимальном - масло быстрее стекает что ли?
Форест вне форума  
Вверх