Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2012, 11:26   #530
Миха
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.08.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Миха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Ну, вот и на моей машине (70т.км) пришла п...да ЭУРу. Вначале, 3дня назад отключился на трассе (тьфу, тьфу без ударов). Потом стал оключаться и в городе на небльших скоростях. Спидометр, одометр работают. После включения двигателя всё ОК. Через какое-то время ощутимый удар по рулевому валу и отключается. Хотя можно иногда и час отездить нормально.
Съездил на диагностику на СТО, электрик там кончно аховый. Такое ощущение что первую неделю работет. Как назло на диагностике ЭУР ни разу не отключился. ДСТ-10Н показывет в памяти набор из ошибок и низкое напряжение сети и отсутствие сигналов оборотов двигателя и ошибки положения ротора и датчик скорости. Ничего умнее чем сбросить ошибки и поменять датчик скорости не предложили.
Отключается после этой продцедуры также через раз.

Начат поиск нового ЭУР.
Миха вне форума  
Вверх