Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2012, 13:03   #353
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 12..

Цитата:
Сообщение от civic_si Посмотреть сообщение
Ну объясняют тем, что 51 выхлоп по сравнению с моим 60, снизит сопротивление в выхлопной системе (что хорошо), но скорость воздушного потока упадёт очень сильно, и поэтому я потеряю больше чем приобрету
Есть такое дело...большая дырка не всегда гуд,нужно много выхлопных назов грубо говоря,чтобы она начала на тебя работать,т.е. для стока не катит.

Цитата:
Сообщение от Гойка Митич Посмотреть сообщение
спроси у этих людей за большие клапана получается что они тоже хуже стока????Чушь какую то городят!
Спроси у умных людей,и тебе скажут,что большие клопы на малофорсированном моторе не гуд...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх