Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Здрасьте! Пробег 45 тык подошел, пока стоит все заводское и проблем и звуков вроде как нет. На морозе только, похоже помпа подвывала на холодную и все, сейчас нормально. И что-то я начинаю нервничать за ГРМ и клапана, а особенно если через пару месяцев соберусь в очередной марш-бросок на море. Вот как бы и дилемма поэтому возникла, менять на всякий случай сейчас(не перед поездкой же) или оставить как есть и надеятся, что заводской комплект отходит без проблем хотя бы до зимы(тыс. 60). Диагностика бы наверно решила эту проблему, но и доверять разборку узла не пойми каким мастерам тоже боязно, сам точно не полезу. Неделю назад проходил как раз ТО-4, думал там мастерам сказать, чтобы посмотрели, так они отказались. Еще приёмщик сразу сказал, "сейчас ремни крепкие ставят" типо не фиг туда лезть и слесарь тоже отказался вскрывать, говорит сотку проедешь, потом и меняй, а сейчас поставишь не пойми что. Ну а как бы настаивать не стал, а сейчас думаю.
|