Цитата:
Сообщение от Djoni
гибриды это игрушка для богатых,но ни как не экономия,ибо они изначально дороже,дороже обслуга и т.д. Купил гибрид,ты окупишь его переплаиу лет за 15-20 (проводили подсчёт многие журналы).
|
Разница в цене обычной Камри и гибридной в нормальной (в плане автопрома) стране - 3400 долларов. При этом разница в расходе - на треть, а то и больше.
Срок окупаемости зависит от пробегов, но 15-20 лет окупаемости будет только в случае очень мизерных пробегов.
А так на западе и в Японии народ давно прочухал тему снижения расходов на топливо.
Цитата:
Сообщение от Djoni
Вообще по моему считать расход бред какой то....
|
Чо ж тогда на ФКВ пятилитровой не ездите, раз считать расход - бред?)
Не считают расход только либо очень богатые люди, либо те, кто мало ездят.
Я вот например на Тоёте своей накатал 3ткм за пол года - и мне действительно относительно пофигу было что она жрет 17-18 по городу, я и не занимался этой проблемой, жрет и ладно, лишь бы ехала. А если бы пробег был по 3ткм в месяц - вот там бы я сразу взвыл от счетов за топливо.
Кстати если бы люди не считали расходы на топливо - не было бы дизелей легковых и ГБО, в Европе уже наверное большинство продаваемых машин - дизельные. Не за красивый звук и приятный запах топлива же народ трактора выбирает.