Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2012, 14:16   #119
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Но от уровня никак не должно зависеть?!
Согласен, если в пределах уровня на щупе между МИН-МАКС.

Поцепил механический манометр к системе смазки и огорчился так как есть с чем сравнивать. При температуре примерно 100 град. давление на х.х 1.5 кгс/кв.см, а при 2500 об. (больше не хотел крутить, на обкатке как-ни-как , да и всё равно переп. клапан больше не даст,) - 3. Правда, когда откручивал потом манометр, то из шланга масло заводское потекло, как водичка по виду только крашенная, может с нормальным маслом получше показатели будут. Потом померяю ещё.
Yuri UA вне форума  
Вверх