Цитата:
Сообщение от Djoni
А насчёт динамики..мощность и объём ещё не показатель динамики...За 40тыс руб ПРиору можно разогнать за 7.0-7.2сек до сотки....А если вложить чуть больше сотки то легко снять турбиной 250-300л.с.....И нах ненужны твои турики
|
Сколько лучшее время квотера у Приоры? И сколько у бустапнутого Турика?
Турик априори быстрее Приоры потому что а)в нем уже в стоке 280 лошадей б)он 2.5 литра в)он заднеприводный. Пока Приора будет цепляться Турик уже уедет)
ВАЗы с 300 л/с - ну никак не нормальная городская машина уже, а Турики спокойно ездят по городу, у нас на одном немного тюнингованом (из того что внешне заметно - интеркулер и выхлоп) даж девушка гоняет. Зимой тоже, в том числе.
Потому выбор Приоры для "погоняться" - ну никак не логичен и чисто пацанячьи игры, ИМХО.
И мы опять приходим к вопросу экономии собственно)) Если не экономить на горючке - зачем экономить на машине?
Простая математика - 30 000 км в год - 2500 в месяц. 2500 км в месяц при среднем расходе например 11 литров на сотню - это 275 литров бензина. Не знаю как у вас, у нас 95й стоит 28.5. Получается 7837 рублей в месяц. Возьмем современную машину с всякими там ТСИями, предположим средний расход там будет литров 8. Это на примерно 27 процентов меньше. 27 процентов от 7837 - 2115. В год - 25380. Чистой экономии, без всяких потерь. А если взять первоначальный расход 15 литров (как у меня было на двушке неисправной) - то экономия будет уже 5 тысяч в месяц. Это что, пустые деньги, которые можно не считать? А теперь умножим на лет 5 эксплуатации.
А если взять современный дизель с расходом литров в 6 - еще веселее цифры получатся.
Люди, для которых это не деньги, на Приоре не ездят.