Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2012, 22:40   #97
AnRee
Постоялец
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Bentley Continental GT
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee
Re: Покатушки в Рязани 2012!

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
AnRee,когда у меня была 15ка 1.5л 8кл стоковая (на тот момент)...С завода была резина 175 р13....Поставил 185 Р14..Ехать канешн стало потяжелее немного,но с места рвала намного круче чем раньше...С бывшими соперниками даж лучше проезжал,а всё из-за более широкого профиля и лучшего зацепа на старте...Ну поставишь ты р15 с тонкой резой,и будешь рыть асфальт в то время как на р17 ты бы всю дурь в дело пускал бы....В этом деле главное чтоб получилось правильное сочетание дурь-профиль колеса...
Ну так и 15 на церато не 185, а 195, и для ее мощи в купе с зацепом (если сама резина норм) я думаю этого вполне достаточно, а 17-е это уже только для вида + устойчивость и тормоза на больших скоростях.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
я своими глазами этого не видел)))) но просто получаеться моторы у цеоратто не все на фазовращателях? слишком малая разница........... 2 и 1.6 на одном и том же авто... х.з.
Так 1и6 шитый e-2, а 2и0 сток e-4 и скорость до 150... Объем дает о себе знать либо под большей загруженностью либо на больших скоростях (я конкретно про данный случай, а то начнется ща...).

PS и там и там фазовращатели есть.
AnRee вне форума  
Ответить с цитированием Вверх