Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Ну и касаясь мотора своей астры, норм едит, но тяга (крутящий момент) начинает существенно увеличиваться где-то с 3250-3500 до 4500 об/мин, на турбо тяга появляется с (на практике) с 2500 об/мин, машинку как подхватывает)))
|
Удобнее ездить когда на низких оборотах (начиная с 1500) доступен хороший момент, не надо часто переключаться. На приоре низы не едут поэтому, для того чтоб была возможность для маневром, приходиться ездить на оборотах в районе 3000-3500.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Я вот не любитель крутить движку.
|
Тошнилово тоже вредно для движков
Цитата:
Сообщение от stells2
таки быстрая приорка, и явно в ней не 98 кобыл, а если и 98 то это мустанги
|
У меня до приоры была десятка 1.5 16 кл 95лс, разница между ними только на низах, приора на низах бодрее, а после 3500 оборотов они ехали одинаково, я субъективно разницы не заметил.