Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 07:15   #105
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Свободное общение - 5...

Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Ну и касаясь мотора своей астры, норм едит, но тяга (крутящий момент) начинает существенно увеличиваться где-то с 3250-3500 до 4500 об/мин, на турбо тяга появляется с (на практике) с 2500 об/мин, машинку как подхватывает)))
Удобнее ездить когда на низких оборотах (начиная с 1500) доступен хороший момент, не надо часто переключаться. На приоре низы не едут поэтому, для того чтоб была возможность для маневром, приходиться ездить на оборотах в районе 3000-3500.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Я вот не любитель крутить движку.
Тошнилово тоже вредно для движков

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
таки быстрая приорка, и явно в ней не 98 кобыл, а если и 98 то это мустанги
У меня до приоры была десятка 1.5 16 кл 95лс, разница между ними только на низах, приора на низах бодрее, а после 3500 оборотов они ехали одинаково, я субъективно разницы не заметил.
elbobrrouj вне форума  
Вверх