Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 09:45   #489
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

На праздниках мне пришли стойки/аммортизаторы СТТ (газомасленные с укороченым на 3см. штоком) с пружинами Фобос -25мм. Заказывал через сайт СТТ. За всё с учетом доставки с Тольяти - до Архангельска 9700 руб. На радостях, вчера поставил амортизаторы и пружины назад. Хотел сфотографировать, но села батарейка. А ждать пока она зарядится не хватило терпения. До и после смены подвески сделал замеры..... Получилось что задняя часть машины села ровно на 2,5см. отностительно высоты, до смены подвески (заводской). Заводская прошла 40 т.км.
Передние стойки буду ставить сегодня. Попытаюсь сфотографировать.
Появился вопрос. Если шток укорочен на 3см. и пружина короче на 2,5см., нужно ли укорочивать отбойники? И если нужно, то на сколько?
tim5 вне форума  
Вверх