Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 11:33   #195
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Мальчик, за всю жизнь не выезжавший далеко за пределы своего региона, что-то там доказывает про климат дядьке, который реально пожил в трёх климатических зонах.
Еще раз спрашиваю - вы были у нас в "климатической зоне"?) Нет?) А чего тогда рассказываете?)
Для танкистов - я выезжал далеко за пределы региона - 6 дней на ж/д, и зимой и летом там был, устроит?))
Соулмастер такой Соулмастер)) Жгите еще о климате регионов где ни разу не были))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
О, я смотрю, у нас появился человек, афигенно разбирающийся в надёжности? Ну давай, докажи тогда нам, убогим, великую и могучую надёжность трансмиссии. Я тебе даже уже и методику нашёл.
А ключ от квартиры где деньги лежат не дать?))
Зачем что то считать, есть факт - механические трансмиссии, даже переднеприводные (кроме ШРУСов), обычно живут весь нормальный срок жизни авто (на 500 тыщ хватит), ШРУСы при нормальной эксплуатации тысяч 100 проживут, т.е. человек в лучшем случае один раз поменяет ШРУСы и все, больше такая сложная и ненадежная трансмиссия ничего не потребует.
А сколько живут эти ваши колеса? Когда и какое обслуживание требуется? Вы гарантируете что они проходят 500 тысяч, требуя при этом требуя только изредка замены недорогих деталей?
+ напрямую энергию подавать вряд ли получится, нужно будет промежуточное звено - аккумуляторы или конденсаторы. Сколько они служат?
Все ваши теоретические выкладки разбиваются о суровую практику.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Это не проблемы меня, как потребителя, это проблемы гибрида, как класса.
Нет, это как раз проблемы потребителя-негра, проблемы которого, как известно, шерифа не волнуют))
Повторяю - в тех странах, для которых делаются гибриды в первую очередь (США и Япония) регионов с низкими температурами крайне мало, да и то их низкими назвать крайне сложно - в Японии в самых северных регионах температура опускается только до -20, и то не надолго. США недалеко ушли.
А что думают аналитики из России - производителей гибридов не волнует вообще никак, ибо не ЦА.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Не знают, но кагбэ догадываются
Вы видимо с телеканала РЕН или ТНТ?))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх