Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 11:53   #592
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Катушки зажигания - пыльники

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
кстати переклеивать только клапанную крышку, или стык корпус распредвалов-голова тоже надо?
Чтобы конкретнее определиться, нужно сделать следующее:
1.Вынимаешь катушки, смотришь в каком колодце и сколько масла.
2.Делаешь тампон (из ветоши, ваты на какой-нибудь стержень) и при помощи его и бензина хорошенько вытираешь стенки проблемного колодца (особенно стыки: крышка-постель р.в. ; постель - ГБЦ)
3.Ставишь катушки на место и какое-то время ездишь на авто.
4.Затем опять снимаешь катушки и смотришь:где потеки.
5. Если только между крышкой и постелью, тогда проще, клеим только крышку. Если на нижнем стыке - ничего не поделаешь, придется вытаскивать распр.валы.
Форест вне форума  
Вверх