Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 12:17   #130
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Форест, каким боком не знаю, но замечено на разных авто - от заправки зависит. На Газпроме (на одной из АЗС как минимум) начали лить какую то хрень для снижения детонации (розовый цвет свечей) - на холодную пристарте пару сек могут быть слышны гидрокомпенсаторы. Отзывы от приоры и митсибиси.
"На холодную при старте пару сек." - как раз самый объяснимый "стук" при работе компенсаторов (независимо от уровня MIN или MAX). Все нормально объясняется: мотор остыл, масло стекло в поддон, из гидриков - у которых плохо держит обратный клапан, тоже масло подвытекло. Далее - запуск, наполнение масляной системы (в том числе и гидриков). В этот короткий промежуток мы и слышим этот "стук". У кого пару секунд, у кого и более, у кого вообще нужно "газануть".
Форест вне форума  
Вверх