Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 12:29   #330
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
Викторр,
Форест, про промывку я писал. что она нужна при переходе с полусиньки на синьку. или обратно... вот раз все такие умные, тогда что ж вы не знаете, что масла даже одного производителя полусиньку и синьку смешивать нельзя ??? даже у одного производителя пакеты присадок по разным группам масел разные, также и основа масел разная, а после смешивания полусиньки с синькой образуется смесь масла и разных пакетов присадок, в результате чего свойства масла теряются, чот грозит вам как минимум низкокачественным маслом, и меньшим ресурсом работы на этого масла..
Вы скорее всего теоретик, а вот насчет практики... Я же вам написал: снимите хоть раз поддон и измерьте оставшееся масло. А теперь представьте: сколько неслитой промывки будет смешано с вновь залитым маслом? Я вот все больше убеждаюсь:проблемы с моторами появляются у тех кто активно пользуется всякими присадками, промывками и тому прочим.
Форест вне форума  
Вверх