Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 14:23   #196
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Кого вы перечислили - тем как раз пофигу чо в стране творится))
Вам тоже пофигу? К чему тогда весь разговор?

А никто о полной обеспеченности и не говорит. Наше сельское хозяйство и сейчас работает, в отличии от нашего легкового автопрома. А перспектив - море. Территорий - масса. И государство помогает. Красота.

Рынок растет сам по себе, это не заслуга производств, если бы не пошлины - он бы рос больше.
И вы считаете ситуацию когда надо переплачивать нехилую сумму от стоимости за просто так - не деградацией?

Мы тут вроде не о курице разговор ведем, к чему вы постоянно разговор переводите? Если бы тема была курофлудильня - мы бы обсуждали куриц. А сейчас мы о конкретной теме говорим, автопроме, и прошу не переводить тему. Я так же против повышения пошлин в любой сфере.
Правительство НЕ предприняло ничего для слезания с иглы - приход экономический от данного действа очень сомнителен.

НЕТУ НОРМАЛЬНЫХ СП. И небудет. Ибо не нужно. Сколько уже можно твердить про мифические СП?

Чо она показывает? Что пойдя таким путем - лишимся своего окончательно? И даже дешевые машины будут стоить дорого? Это типа нормално считаете?
Там самый дешевый Поинтер трехдверный с литровым двигателем стоит около 400 тыщ на наши (Фольксваген Гол еще назывался он, у нас продавали). Даа, большая польза им от своего автопрома.

Да вы чо то совсем сказки рассказываете))
Запретить, повторяю - НИКТО не может, если нет нарушений, конечно. Соглашение - оно о ПРОМСБОРКЕ на льготных таможенных условиях, и только.
Вы где то в своем мире летаете похоже))

Какая вторая модель? Я помню только "возьмем 6 ед. 1 уходит туда то, 1 туда то, и 2 остается в стране". Все это распределение - взято ниоткуда.

По номинальному сравнивать нечестно. Надо брать долю ВВП на человека, а там сами видите картину.

Они НЕ ПРОБОВАЛИ. Потому что у них в задачах нет цели поднятия автопрома. Им пофигу на него, в принципе.

А у нас чо, несырьевая экономика?)
Ну посчитайте, один фиг доля мала будет, чтобы так за нее цепляться.

Количество б/у машин у меня от министерства финансов Японии, им я больше верю, чем нашему росстату.
Расходы - ничем не отличаются практически для машины, привезенной и произведенной у нас. Только если не будет пошлин - рынок будет больше, следовательно и денег будет больше.

Доля произведенных у нас иномарок.

ЧЕМ ВЫГОДНЕЙ? Если бы было выгодно - уже бы организовали давно.

Локализация - это для новых машин, я же говорю о том, что в магазинах продается. Даже если и будут делать на наших "производствах" запчасти не для конвеера - то их брать никто не будет практически. Потому что даже для ВАЗа чото все стремятся взять импортные детали.

В нашем случае достаточно снизить пошлины, и цены сами снизятся.
А в случае штатов - у них цены на запчасти и обслуживание в тех местах где я читал - не сильно выше чем у нас. У нас получается тоже завышены цены?

Да, но делая "свое" производство уменьшается сам возможный рынок, следовательно рынок обслуживания уменьшается.
Если бы "свое" производство делали без вреда для остального - никто бы ничего не говорил.
Вы ошибаетесь, им не пофигу. Они так же живут в стране, у них полно родственников, друзей, знакомых.
Вы предложите более объективный способ получения информации в масштабах всей страны.
Улучшения в СХ появились, когда гос-во начало помогать. Помогать в том числе пошлинами.
В 2008 гос-во решило помочь автопрому. И деньгами как ВАЗу, и пошлинами.
Рынок растет не сам по себе, это результат увеличения уровня жизни. Пошлины повлияли на рост рынка незначительно, падение ввоза иномарок компенсировалось ростом внутреннего производства. Деградацией я считаю ровно одну ситуацию - уменьшение объема рынка. В 2009 была деградация.
Курица - это пример успешных мер по защите собственного производителя. Раз вы против повышения пошлин в любой сфере - разговор можно заканчивать. Вам в России при любом раскладе тяжко будет, потому что с пошлинами мы всегда будем жить похуже чем Запад, а без пошлин мы жить не будем вообще.
Я вам уже доказал что СП не мифические.
Сравните средние ЗП Бразилии и окружающих стран Южной Америки. Очевидно что свой автопром на пользу им идет.
Да, некорректно высказался. Не продлят соглашение о беспошлинном ввозе запчастей. Что равносильно закрытию заводов.
Это вы про первую модель. Уже писал откуда взято. Пожалуйста возвражения по существу. Вторая это просто изложение в денежном выражении доли автопрома в ВВП страны.
Честно, потому что от размера экономики зависит очень многое. Если 5 млн. человек в ОАЭ может добывать нефть и не парится, то у нас 140 млн. человек чем-то еще должны заниматься. И чем больше страна, тем разнообразнее должно быть производство. В Канаде 30 млн. живет, с нами никак не сравнить. И то они озаботились о своем автопроме.
ВВП на человека нужен для сравнения уровня жизни.
Зачем тогда так часто менеджмент на ВАЗе менять?
Мы же хотим стать несырьевой экономикой? А, я забыл, лично вам не хочется.
Вот нашел из чего состоял ВВП в 2009 году: http://v2009.minprom.gov.ru/activity...torgovlya1.jpg
Действительно, если убрать полезные ископаемые, сильно доля автопрома не повысится.
Но вы сравните с общей долей обрабатывающих производств: 15% всего обрабатывающих, и около 1% автопром. Это серьезная цифра.
Рыбная промышленность вообще 0.3% приносит, может ну ее нафиг, зачем нам такой мизер?
Если не будет пошлин, рынок мало изменится. Он зависит от платежеспособности населения.
Как это доля мала, их в 2011 под миллион произвели, а всего продали 2.6 млн авто.
Выгоднее тем, что от каждого этапа есть прибыль стране, чем больше этапов у нас, тем прибыли больше.
Если запчасти для производства иномарок будут производить у нас, то и в магазины они пойдут, смысл их возить из-за рубежа?
Мы вашу теорию скоро проверим - вступим в ВТО, будем сидеть и радоваться как ценники падают. Самому не смешно?
У нас цены на обслуживание у оф. дилеров завышены.
Свое производство на размер рынка влияет мало. Есть и положительное влияние, рост производства приводит к росту ВВП, росту ЗП, и соответственно к росту рынка.
Lesnik вне форума  
Вверх