Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 16:17   #36
cosmoz
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cosmoz не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

вот такая проблема:
воздух стал появляться в системе: завожу машину - тишина.. через несколько секунд подгазовываю, и "зашелестело" под панелью.. печь, тем не менее, греет в любом случае, так же и остальные шланги.. ОЖ не убегает..
до этого была проблема - грелся движок очень быстро в пробках и долго охлаждался.. на трассе при 110км/ч и +20 за бортом температура была около 95 и росла, спасала печь.. помыл радиатор и, когда снимал основной, отломал пароотводящий патрубок.. посему радиатор заменил на bautler (у меня калина с приоромотором).. сейчас всё равно долго молотит карлсон (при +22 за бортом вентилятор молотит 60сек (засекал) без первой скорости - она не работает почему-то).. остывает до 96-97град и снова вверх.. но теперь убивает откуда-то берущаяся пробка.. плюс расход стал отличаться от показаний штатного БК (показывает 9, а на самом деле 10-11)..
вот такой вопрос в итоге: откуда берётся пробка, если пробка РБ впоряде, антифриз не уходит? может ли пробить прокладку ГБЦ? или где-то появиться трещина?
cosmoz вне форума  
Вверх