Цитата:
Сообщение от Товарисч
Сегодня звонил на "ТЗА" в тех.отдел, спросил по поводу смазки для помпы, ответ: "В помпы ставят подшибники вологодские и чешские, и у них разные смазки. Закладывается по 10 грм., и через стопорный винт её не должно быть видно. Но какая не сказали - типа не помню, надо в документацию лезть. И добавлять не советуют...  , т.е помпа должна отходить до 100 тыс.."
Но вот что нашёл : http://www.avtomrk.ru/cat/part65/unit77970.html
|
Очень радует бодрый ответ ТЗА:
"помпа должна отходить до 100 тыс."
mykola писал, цитирую:
"Шкив спрессовался легко. Сняв защитный пыльник подшипника (очень легко снялся), увидел там небольшое количество смазки. Смазка белёсая, типа литола.
Выкрутил стопорный винт и получил доступ к внутренностям подшипника. Сквозь отверстие увидел блестящий вал вообще без следов смазки. При помощи медицинского шприца загнал туда около семи кубиков,пока излишки не начали вылезать со стороны открытого мною роликового подшипника.Стерев излишки смазки поставил на место пыльник и аккуратно при помощи небольшого молотка запрессовал обратно шкив."
Если бы ТЗА пихали туда 10 г. смазки, то
mykola, 7 см3 туда бы не загнал. Единственно ценное в их ответе - необходимое количество смазки (10 г). На Калино-форуме вроде бы даже объем пустой высчитали.
Вопрос совместимости - другая тема.