Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 18:56   #8
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа (Часть 3)

По сути, 124 Фиат полностью исчерпал свои возможности как платформа.
Улучшать безопасность классики дальше просто невозможно без радикальной переделки. Последнее, что было сделано - брусья в дверях именно на 2107.

При всех изменениях внешнего дизайна каркас корпуса одинаковый практически у 2101 и 2107.

Какие-либо существенные изменения - фактически новая конструкция. Но новую сделать и проще, и дешевле выходит.

Тут точно также, как с родителями: знаем, что нам их хоронить, но все равно - жалко... Так пусть классика покоится с миром! Она свое отработала на 200, а то и на 300 процентов!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх