Re: Новости АВТОВАЗа (Часть 3)
По сути, 124 Фиат полностью исчерпал свои возможности как платформа.
Улучшать безопасность классики дальше просто невозможно без радикальной переделки. Последнее, что было сделано - брусья в дверях именно на 2107.
При всех изменениях внешнего дизайна каркас корпуса одинаковый практически у 2101 и 2107.
Какие-либо существенные изменения - фактически новая конструкция. Но новую сделать и проще, и дешевле выходит.
Тут точно также, как с родителями: знаем, что нам их хоронить, но все равно - жалко... Так пусть классика покоится с миром! Она свое отработала на 200, а то и на 300 процентов!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|