Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 21:59   #39
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
....думаю, что наши системы практически не отличаются, разве что крепежами радиаторов.. а т.к. у меня приоромотор, то соответственно счёл рациональным обратиться к приороводам...
Зря так думаете, не только расположением по высоте основного радиатора, а и расширительным бачком (включен в Калине в большой круг - в Приоре в малый), другой конструкцией термостата, расположением (наклоном) радиатора печки, отсутствием в Калине паропровода радиатора печки. Схема СОД (большой и малый круг) в Калине совершенно другая и как следствие со своими нюансами.

Прочитайте FAQ. Выгоняем воздушную пробку. Пособие. Всего три поста (№1, 3, 4). Разобраны все возможные причины появления возд. пробки в СОД Калины.
Serg901 вне форума  
Вверх