10.05.2012, 22:50
|
#3644
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..
Цитата:
Сообщение от motobest
Я немного упрощенно опишу, чтобы не запутаться в дебрях....
Выставленная температура в салоне не выключает компрессор кондиционера, она лишь задает положение заслонки, которая регулирует соотношение колличества холодного и горячего воздуха.
Компрессор холодит. Если он включен, он холодит постоянно, отключаясь лишь чтобы не было обмерзания испарителя.
Печка греет. Да, она греет и зимой и летом! Мы горячий тосол краником не перекрываем. Горячий тосол циркулирует через печку КРУГЛОГОДИЧНО.
А регуляторы выставляют заслонку в такое положение, которое обеспечит нам заданную нами температуру.
Добавлено через 16 минут
1. В сильный мороз.
Кондиционер отключен. Заслонка в таком положении, что весь воздух идет через печку.
2. Лето, жара.
Кондиционер включен. Печка тоже работает, но заслонка не дает возможности воздуху идти через нее. И весь воздух, ожлажденный испарителем сразу идет в салон.
3. Осень и сырость, слякоть, дождь.
Хочется тепла, но не хочется, чтоб потели стекла.
Включен кондиционер и печка, как всегда работает.
Заслонку ставим так, чтоб получить комфортный и сухой воздух.
Воздух охлаждается и осушается на испарителе, потом поток делится.
Часть поступает сразу в салон, а часть идет через печку и подогревается.
Но и кондей работает и печка (которая работает всегда!).
|
ага понятно,теперь при каких случаях возможно обмерзание испарителя?как я понимаю цикличная работа характерна для прохладной,холодной погоды(берем исправный кондиционер)
|
|
|