Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 22:59   #200
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну так и знал что хоть до чего то, но придеретесь))
Да это я уже так, по инерции. Больше в шутку. Так-то в целом я согласен. Хотя и у них есть штаты, где зимой фигачит даже снег Но всё равно температурный режим более однородный.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
На Аляске мало народу, на мнение Аляски так же клали как на мнение России)
Я соственно с этим и не спорю.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Так лучше?)
Гораздо лучше. Это уже реально конструктивно выходит.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Тот факт что конструкция вот уже сколько лет на развивается толом, точнее не движется в массы
Не движется в легковые массы, ты наверное хотел сказать? В ощем да. Однако реальных причин этого НЕ делать лично я не вижу. Точнее вижу, но ты о ней не хочешь
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
хотя об этом писали еще в совеццких журналах, помнится
Мало, что писали. Ты про белазы случаем ничего не слышал? Так вот они именно по такой схеме и работают. Так что массовое производство вполне себе уже и освоено. Размеры совсем не те, но так и годков с тех пор уже немало прошло.

Кстати, небольшое отступление в тему надёжности. Сами по себе электродвигатели очень даже надёжны. Гораздо надёжнее тех же ДВС хотя бы потому, что гораздо меньше используется поверхностей трения. Да и вообще механические взаимодействия внутри такого двигателя сведены к минимуму. Но реально мотивированно и глубоко спорить на эту тему я не готов, ио матчасть надо реально подучить - многое забыто.

Ну и не забывай про КПД - он минимум вдвое выше, чем у большинства современных ДВС.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Только не надо про нефтяное лобби и водородомобили, пожалуйста))
Хорошо, не буду. Но и отрицать его как таковое как минимум неразумно, тебе так не кажется?
soulmaster вне форума  
Вверх