Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 23:51   #203
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Axt вон на Газели работает, и вроде доволен)) Бизнес чутка получше стала. Ну а ездить без инструмента на любом грузовике - это безответственно, всякое случиться может.
Он работает в другом режиме ) У нас они сыпались просто как дырявый мешок с болтами )
На японцах реально нечего было разбирать ключи для снятия фильтров были канечно и вообще набор инструмента был но ими никто никогда не пользовался ))) единственная доработка это каскадом два фильтра от камаза сразу после бака и отстойник повыше.
Еще одно время постоянно к нам заезжала Хино - такая прикольная - система шприцовки централизованная ! она давила смазку сама ! ко всем втулкам и на балку шли шланги, система распределения была карсельного типа, т.е. все точки шприцевания давились поочередно !
а как открывается кузов -бабочка ..... нет слов )
kot,,perm вне форума  
Вверх