Цитата:
Сообщение от Contra
На горячем двигателе при температуре 110-115, что то подклинивает в приводе дроссельной заслонке. Заметно это только по пробкам, где надо давать малый газ, при этом машина двигается рывками. Я так подозреваю, что для начала надо смазать приводной тросик, вот только чем? И вообще другие причины могут быть?
|
Почему такая температура ДВС? Включение вентилятора обычно происходит при Тдвс 101-102*С и соответственно откл. при 96-97*С.
Даже при такой Тдвс действительно ли причина в тросике или ДУ? Как определили? ДПДЗ (плохой контакт в его эл. цепи) тоже может быть причиной рывков на малом газу. Именно так и было у меня, но ДПДЗ сменил на бесконтактный (GM) только после его полного отказа.
Проверка и регулировка:
Датчики системы управления двигателем. Лучше снять датчик и проверить (имитируя вращение) изменение его сопротивления (Ом). Мерить между кл. 1 - 2 или 3 - 2. Скачков в показаниях быть не должно.
Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки