Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 09:05   #349
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Подклинивает привод дроссельной заслонке на горячем двигателе

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Почему такая температура ДВС? Включение вентилятора обычно происходит при Тдвс 101-102*С и соответственно откл. при 96-97*С.
Даже при такой Тдвс действительно ли причина в тросике или ДУ? Как определили? ДПДЗ (плохой контакт в его эл. цепи) тоже может быть причиной рывков на малом газу. Именно так и было у меня, но ДПДЗ сменил на бесконтактный (GM) только после его полного отказа.
Проверка и регулировка:
Датчики системы управления двигателем. Лучше снять датчик и проверить (имитируя вращение) изменение его сопротивления (Ом). Мерить между кл. 1 - 2 или 3 - 2. Скачков в показаниях быть не должно.
Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки
Да с температурой я перегнул более 105 не бывает. Тросик уже разбирал смазывал силиконовой смазкой, тросик работает нормально, проблема не в нем. Если время будет проверю сопротивление ДПДЗ или сброшу эту проблему гарантийщикам.
__________________
Форум - это сила!

Последний раз редактировалось Серж437; 11.05.2012 в 09:33.
Серж437 вне форума  
Вверх