Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 11:56   #40
cosmoz
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cosmoz не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Зря так думаете, не только расположением по высоте основного радиатора, а и расширительным бачком (включен в Калине в большой круг - в Приоре в малый), другой конструкцией термостата, расположением (наклоном) радиатора печки, отсутствием в Калине паропровода радиатора печки. Схема СОД (большой и малый круг) в Калине совершенно другая и как следствие со своими нюансами.
допустим, но т.к. сами движки одинаковые, то, собственно, вопрос стоит так: имеет ли место быть пробою прокладки ГБЦ в приоромоторе? и откуда ещё может воздух проникать в СОД при работающем двигателе? может быть трещина в ГБЦ или в самом БЦ? (исключаем патрубки и пр., т.к. всё заведомо исправно, затянуто)
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Прочитайте FAQ. Выгоняем воздушную пробку. Пособие. Всего три поста (№1, 3, 4). Разобраны все возможные причины появления возд. пробки в СОД Калины.
прочитано уже не раз, всё исправлено..
cosmoz вне форума  
Вверх