Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 13:17   #896
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от BAS 570 Посмотреть сообщение
А недорогие дороботки всеравно приведут ко втыку, да и врятли с тюнеными распредвалами ваз 21124 будет ехать как приора.
Конечно не будет как приора, 21124 на нормальных валах и откатанной грамотно программой, оставляет приору в ж..пе! Но втыка в этом случае не избежать! Я раньше в плотную занимался драгрейсингом, поэтому о постройке двигателя имею представление... Ну а поршни безвтытовые, даже с вытеснителем, всё ровно не поедут как родные 126, крутиться конечно гораздо лучше чем 124 будут, но всёровно не то! Да и гарантии от загиба клапанов они не дают, я знаю массу случаев, когда на поршнях СТИ гнуло клапана на 126 прокладке, вследствии высоких оборотов и имеющегося нагара в циковках этих поршней! У агромата, или как его там, циковки такиеже! Если не нравится 124 ШПГ, то я бы на твоём месте поставил родные 126, тем более сейчас есть ремонтные! ИМХО конечно, а решать тебе...
К174 вне форума  
Вверх