Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 13:37   #11
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Вы уж как нибудь определитесь что вы хотите...
я написал ранее что самый 3,14.датый мотор 21124. Т.к. мне надо доехать из пункта «А» в пункт «В», «С» и т.д. и он вполне для этого подходит и подойдет 126 с проточками (и можно еще прокладку другую поставить что бы исключить загиб).
Если надо погонятся то зачем рассуждать ставь 126 втык и всё. (гоночная машина расчитана на одну гонку). А то и погонять хотим и ремонтировать не хотим. Так не бывает. ИМХО
__________________
vlixup вне форума  
Вверх