11.05.2012, 13:46
|
#898
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Старая Полтавка, Волгоградская обл.
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Цитата:
Сообщение от К174
Конечно не будет как приора, 21124 на нормальных валах и откатанной грамотно программой, оставляет приору в ж..пе! Но втыка в этом случае не избежать! Я раньше в плотную занимался драгрейсингом, поэтому о постройке двигателя имею представление... Ну а поршни безвтытовые, даже с вытеснителем, всё ровно не поедут как родные 126, крутиться конечно гораздо лучше чем 124 будут, но всёровно не то! Да и гарантии от загиба клапанов они не дают, я знаю массу случаев, когда на поршнях СТИ гнуло клапана на 126 прокладке, вследствии высоких оборотов и имеющегося нагара в циковках этих поршней! У агромата, или как его там, циковки такиеже! Если не нравится 124 ШПГ, то я бы на твоём месте поставил родные 126, тем более сейчас есть ремонтные! ИМХО конечно, а решать тебе...
|
Ясно. А если прокладку поставить 21124?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup
Вы уж как нибудь определитесь что вы хотите...
я написал ранее что самый 3,14.датый мотор 21124. Т.к. мне надо доехать из пункта «А» в пункт «В», «С» и т.д. и он вполне для этого подходит и подойдет 126 с проточками (и можно еще прокладку другую поставить что бы исключить загиб).
Если надо погонятся то зачем рассуждать ставь 126 втык и всё. (гоночная машина расчитана на одну гонку). А то и погонять хотим и ремонтировать не хотим. Так не бывает. ИМХО
|
Я не говорю что она мне для гонок нужна, просто стиль вождения такой, люблю покрутить и спокойно тоже могу ездить.
|
|
|