Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 14:47   #6
Александр178
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: С-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора 217130
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр178 не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Приоре - 2

Приора универсал SE. Купил (забрал из салона) в конце января. на сегодня пробег 4500 км, пройден ТО1. Брал машину по 2 признакам: универсал и обязательно новый, мат. ср-в не густо, остановил выбор на приоре. До этого ездил 4 года на Логане (0-100 тыс.) и все сравнение относительно него. Итак мои впечатления и ощущения:
1. предпродажку провели или в спешке, или некачественно, а именно: на кузовных деталях (не снаружи конечно) осталась консервационная смазка (а м.б. так сделали антикор?), когда под капот заглядываешь для контроля, то обязательно испачкаешься - все покрыто не сохнущей смазкой, а т.ж. центральная стойка и вокруг двери задка. Я конечно не против, все-таки защищает, но мойщики "плюются" при попытке протереть дверные проемы.
2. был оторван (или отклеился) датчик дождя. Пришлось ждать до конца марта, плюсовой температуры и клеить самому Поксиполом (кстати, 1,5-2 мес. пока висит норм., рекомендации завода - какая-то каучуковая мастика или клей?).
3. западала кнопка авар. отстановки - поменяли по гарантии. Жутко раздражала при попытке поблагодарить на дороге.
4. в районе 1500 км. сдох задний ст./подъемник - пофигу, все равно не пользовался, но по гарантии поменяю, уже есть деталь и записался.
5. на то1 подменили салонный фильтр (это уже в сторону сервиса) на жутко грязный. обратил внимание на появившийся характерный запах, а когда дошли руки проверить, то вид фильтра совсем не соотв. пробегу в 3500 км. (знаю по предыдущ. машинам.). при обзвоне с сервиса (вроде, как мне понравилось у них ) пришлось нажаловаться на этих "редисок". Когда меняли кнопку аварийки, то забыли отвертку, и вытаскивалки для магнитолы, думал отдать шутки ради, а теперь думаю, что хрен я им верну.
6. зимой, в мороз поперло масло (взбитое) из сапуна КПП при холодном пуске, даже сейчас уровень выше МАКС. (на заводе расщедрились?).
7. некоторые панели салона (зад, багажник) оказались не полностью закреплены или не стыковались на штатном крепеже (ну это мелочи).
Еще не нравится резина (КАМА ЕВРО) - шумная, жесткая какая-то, все кочки отдает в салон и на скрипучий пластик. Последний, кстати , оказался лучше ожидаемого - по дороге на дачу, по не очень хор. дороге, скрипу было не больше , чем в логане. в целом уровень шума на 2-3 балла, логан потише был, шума от движка меньше и вибраций тоже.
Сложив сиденья, в салон засунули мотоблок, сняв только колеса (логану и не снилось - седан). Такого эл. пакета нет даже в самой богатой компл. логанов (кстати стоят существенно дороже). Двигатель явно нравится,, назвал бы более экономичным и конечно мощнее, за это большой "+". Эл/усилитель рулится много легче логановского ГУРа, но оборотов на руле, вроде прибавилось (на логане не считал, а на приоре пришлось привыкать, по началу, доворачивать больше). Салон черный - видно каждую соринку (все-таки серый практичнее). Сложилось ощущение, что краска мягче или тоньше?, какие-то царапки появляются.
Машинка нравится, но:
- с гарантии слезать повременю (на логане после 30 тыс. забил), появился стук не навязчивый (глухой и не сильный), может гидрик или еще что?
- ощущения надежности пока нет (вопросы по мелочам решаю сам и на форуме по темам).
Теперь я заметил, что машина требует времени и внимания (Логан был какой-то чужой, т.к. не требовал практически ничего), а с приорой намного интереснее (люблю полазать/поковыряться в технике по мелочам и не только). Пока приглядываюсь к машине.
В целом позитив.
Александр178 вне форума  
Вверх